Капитальный ремонт двигателя Лексус в автосервисе Lexus НИВЮС
Капитальный ремонт двигателей Lexus
Необходимость капитального ремонта двигателей Лексус возникает довольно редко. Это связано с исключительным качеством изготовляемых японским производителем автомобилей. Но когда избежать капитального ремонта не удается, следует отметить несколько основных моментов, от которых зависит длительность бесперебойной работы двигателя после капитального ремонт:
- Качество используемых в ремонте запасных частей и материалов
- Профессионализм мастера и качество капитального ремонта
Ресурс двигателя, характеризующийся длиной пройденного пути автомобиля, не безграничен и в благоприятных условиях составляет в среднем для японских моторов 250 – 300 тысяч км. и даже больше, при условии соблюдения правил эксплуатации. Износ движущихся деталей двигателя, несомненно, ведет к ремонту мотора.
Ремонт двигателя Лексус можно классифицировать на три вида:
- Текущий ремонт двигателя, когда устраняются небольшие неисправности
- Средний ремонт двигателя, подразумевающий частичную разборку мотора. Примером может быть ремонт блока цилиндров.
- Капитальный ремонт двигателя, в процессе которого, производится полный демонтаж двигателя, его разборка и восстановление первоначальных характеристик, ремонт головки блока цилиндров, восстановительный ремонт коленчатого вала двигателя, замена изношенных узлов
Причины и факторы, ускоряющие износ двигателя
Одной из частых причин высокого показателя износа движущихся частей двигателя является моторное масло, отработавшее положенный эксплуатационный срок и не выполняющее свои функции в полной мере. Вязкость масла изменяется, а также меняются его химический свойства способствующие образованию элементов нагара. В результате загрязняется масляный фильтр и так же перестает в полной мере выполнять фильтрующую функцию.
Результатом несистемной замены масла или его несоответствующего качества может быть:
Использование не подходящего для двигателя масла также повлечет к его ускоренному износу и выходу из строя. Капитальный ремонт может понадобиться, в случае если вовремя не была устранена менее серьезная поломка. Перегрев двигателя в случае выхода из строя системы охлаждения приведет к деформации головки блока цилиндров. Неправильная настройка системы впрыска и зажигания так же может повлечь износ или деформацию деталей вследствие, например, возникновения эффектам детонации топлива в цилиндрах.
Когда может потребоваться капитальный ремонт двигателя
Определить необходимость капитального ремонта возможно лишь в условиях специально оборудованного сервиса. Комплексная компьютерная диагностика и визуальный осмотр элементов системы ДВС позволяет точно определить необходимость и экономическую обоснованность капитального ремонта двигателя. Такие факторы как стуки в криво-шатунном механизме или недостаточное давление в системе подачи смазки являются признаком износа вкладышей. При увеличенном потреблении масла, можно полагать, что в системе имеется износ поршней или цилиндров. Так же об этом свидетельствует низкая компрессия. Для проверки характеристик узлов двигателя наши специалисты применяют современные и проверенные методы тестирования. Компрессия замеряется специальным прибором – компрессометром в паре с пневмотестером, а наличие дефектов поверхностей в цилиндро-поршневой группе проверяется эндоскопом. Диагностика позволит точно определить, какой объем ремонта понадобиться.