Замена сцепления Лексус в техцентре Lexus "НИВЮС"
Замена сцепления Лексус
Автомобили Лексус являются транспортными средствами высшего качества, способные удовлетворить потребности любого требовательного к комфорту и надежности автовладельца. Несмотря на высокое качество сборки, механические элементы автомобиля испытывают нагрузки и подвергаются износу, как и на других марках автомобилей. Поэтому избежать ремонта Lexus не представляется возможным.
На базе технического центра «НИВЮС» осуществляется качественный ремонт Lexus в самые минимальные сроки. Ремонт МКПП является одной из большого списка ремонтных работ производимых нашими мастерами. В процессе ремонта механической коробки диагностируются все ее узла на наличие износа, деформации или отклонения рабочих параметров от исходных. В процессе выполнения процедуры часто приходится производить замену сцепления, так как это наиболее изнашиваемый элемент механической коробки.
Сцепление находится между двигателем и коробкой передач и осуществляет передачу крутящего момента от вала двигателя к МКПП, причем за счет использования специальной конструкции позволяет это сделать плавно, без каких либо рывков. На срок службы устройства сцепления Лексус может повлиять такие факторы как условия эксплуатации, слишком жесткий стиль вождения, не регулярное обслуживание автомобиля в техническом центре. В условиях городского движения износ сцепления происходит значительно быстрее, так как его включение и выключение приходится производить значительно чаще нежели в условиях загородной трассы.
В состав системы сцепления можно отнести следующие элементы:
- Корзина сцепления закреплена к маховику и прижимает к нему диск сцепления. Крутящийся момент передается или не передается за счет того что пружина прижимает или отжимает фрикционный диск
- Маховик
- Диск сцепления является самым изнашиваемым элементом, так как именно он передает крутящий момент с коленвала двигателя на первичный вал коробки
- Выжимной подшипник
- Педаль сцепления – основной элемент через который водитель осуществляет включение или выключение системы сцепления
- Бачок
- Главный цилиндр сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Система шлангов и вилок.
Обычно неисправность сцепления обнаруживается сразу, так как постоянно используется при эксплуатации автомобиля. Статистика неисправностей, которые приходится устранять в процессе ремонт, специалистам техцентра «НИВЮС», позволила собрать небольшой список основных видов поломок сцепления Lexus:
- Пробуксовка сцепления. Объясняется сильнейшим износом фрикционных дисков, а обороты двигателя увеличиваются при нажатии педали газа, как на нейтральной передаче, будто переключение не произошло. Так же при данной поломке можно почувствовать запах гари.
- Тугая педаль сцепления. Эта ситуации возникает при утечке смазочных материалов из системы, а в частности из выжимного подшипника.
- Износ вилки сцепления или выжимного подшипника
- Износ фрикционных накладок дисков
- Износ вала МКПП
- Износ нажимного диска
Замена сцепления, как показывает практика, может понадобиться после прохождения автомобилем 70 тысяч километров в городских условиях. Учитывая качество сборки и используемых в автомобилях Лексус материалов, замена сцепления может понадобиться и значительно позже. В любом случае, если в устройстве сцепления Вашего автомобиля появлялись характерные признаки неисправности, рекомендуем, обратится в наш сервис на комплексную диагностику МКПП и сцепления в частности.