Диагностика подвески Лексус в техцентре Lexus "НИВЮС"
Диагностика подвески Лексус
При неисправностях подвески водитель сразу почувствует изменения характере движения автомобиля. Несмотря на то, что на моделях марки Лексус используются качественные амортизаторы и остальные элементы подвески, износ и время их так же не щадит как и на обычных российских автомобилях. Стоит, однако, заметить, что ресурс, который отрабатывают узлы подвески Lexus, в несколько раз превышают аналогичные узлы подвесок более дешевых автомобилей.
Эффективная подвеска является не менее важной, нежели тормозная система или рулевое управление. Технические сотрудники сервиса «НИВЮС» в процессе ремонта Лексус уделяют подвеске автомобиля существенное внимание.
Одной из частых неисправностей подвески является выход из строя амотритизаторов. При неисправности амортизаторов значительно ухудшается сцепления колесной базы автомобиля с дорогой, а на неровных участках, при повороте радиус траектории транспортного средства может быть значительно увеличен, что иногда является причиной ДТП.
К другим последствиям вышедших из строя амортизаторов можно отнести:
- Увеличенный тормозной путь
- Увеличивает вероятность потерять управление автомобилем на дороге в период дождя(аквапланирование)
- Снижается курсовая устойчивость
- Крен кузова на поворотах увеличивает риск перевернуть автомобиля
- Снижается общая управляемость автомобилем
- Грузоподъемность автомобиля становится значительно меньше
- Комфорт водителя также значительно уменьшается, за счет сильной тряски при прохождении неровностей дороги
Другим серьезным последствием является значительный возрастающий износ других узлов подвески и ходовой части. Происходит сильнейший износ покрышек, лопаются пружины, рессоры испытывают превышающие в несколько раз нагрузки, по сравнению с обычным движением, подшипники ступиц разрушаются, а различные детали, выполненные из резины и металла, такие как сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг теряют свою эффективность и деформируются.
Специалисты техцентра «НИВЮС» рекомендуют систематически производить диагностику подвески автомобиля на специальных стендах для тестирования. Это позволит заранее выявить назревающие неполадки и предотвратить их.
Существует несколько способов проверки подвески:
- На специализированном стенде
- Визуально
Визуальный метод является более трудозатратным, так как необходимо осмотреть каждую из деталей подвески на наличие повреждений, но при этом просто невозможно увидеть скрытые повреждения или понять насколько эффективно работает та или иная деталь. Этим обусловлена не целесообразность данного метода на станции технического обслуживания.
Как правило, стенд представляет из себя вмонтированных в специальной платформе на полу, датчиков измеряющих показатели и компьютерного прибора анализирующего полученные значения. Данный метод дает самые точные результаты, однако для этого в техцентре должен быть стенд проверки подвески и ряд других устройств, таких как:
- Детектор люфта
- Стенд диагностики подвески
Мнение специалистов относительно диагностики подвески следующее: это необходимая диагностическая работа, которую следует производить каждый 10-13 тысяч километров. Вовремя выявленная неисправность убережет Ваш автомобиля от дополнительного ремонта, а Ваш бюджет от дополнительных расходов.