Автомобили Lexus давно заслужили уважение среди автомобилистов своей надежностью и великолепным качеством сборки. Не стала исключением из этого правила и серия GS.
В течение первых лет эксплуатации этого автомобиля, поломки если и случаются, то только из-за ошибок, допущенных водителем или из-за некачественного техобслуживания. Если эти факторы исключены, то причиной неисправностей может стать только естественный износ отельных узлов и механизмов. Правда, прежде чем это произойдет, автомобиль будет безупречно функционировать, как минимум, в течение 100000 километров пробега.
Что касается технических недостатков, то у машин этой серии их очень мало, и они как правило, легко устранимы и не приводят к существенным тратам.
Проблемы кузова Lexus GS
Благодаря нескольким слоям краски, основные детали кузова очень хорошо защищены от ржавления. А вот что касается хромированных элементов, то воздействие химических реагентов и соли может нанести им заметный вред.
Кроме них окислительным процессам подвержены рамки передних фонарей, боковые молдинги и решетки радиатора. Довольно часто страдают форсунки омывателей фар. Правда, устранить эту проблему можно обычной чисткой и смазкой.
Электрооборудование Lexus GS
Наверное, единственным слабым местом Lexus GS в отношении электрики, является шторка заднего стекла, которая может начать неожиданно опускаться при включении задней передачи.
В результате, спустя два-три года ее сервопривод может выйти из строя, что повлечет за собой существенные траты, связанные с заменой.
Трансмиссия Lexus GS
В первые годы эксплуатации с машиной нет никаких проблем, а по достижении пробега в 100000 километров начинают появляться рывки и глухие стуки возникающие в момент включения заднего хода или режима «драйв».
Как правило, причиной этого является банальный износ ШРУСов, а сама коробка передач здесь не при чем.
Чтобы решить эту проблему придется провести достаточно дорогой комплекс процедур, в который входит замена отработавших свое фрикционов и гидроклапанов блока управления, промывка «автомата» и заправка его новым маслом.
Двигатель Lexus GS
Несмотря на сложность силовой установки, она отличается очень высокой надежностью. Чтобы двигатель хорошо работал на вызывающем сомнения российском топливе, нужно ежегодно прочищать радиатор и после каждых 10 тысяч пробега подкармливать свой автомобиль «тойотовской» топливной присадкой. В отдельных случаях может понадобиться замена проводки бензонасоса.
Рулевое управление Lexus GS и шасси
Наибольшей уязвимостью отличаются передние и задние амортизаторы, которые нередко выходят из строя, не отработав и 40000 километров. А еще через 20 тыс. км вылетают втулки стабилизатора. Ресурс передних тормозных дисков тоже не превышает 40000 км. Зато задние тормозные диски способны отработать все 100 тысяч километров, хотя специалисты рекомендуют во избежание закисания проводить чистку и смазку задних суппортов уже после 70 тысяч км.
Техобслуживание Lexus GS
Несмотря на то, что автомобили этой серии имеют некоторые слабые места, назвать Lexus GS посредственной машиной язык все же не повернется. Более того, проблем с этим автомобилем намного меньше, чем с современными немецкими авто того же класса. Правда, обслуживание, как и ремонт, обойдется довольно дорого, однако заводская гарантия и система скидок на запчасти и работы, предоставляемые официальными дилерами, позволяют заметно сократить расходы.
В таком вопросе как техобслуживание Lexus GS, одним из важнейших факторов является регулярность техосмотра. Как показывает опыт, если специалисты работают качественно, владельцы машины годами обращаются на СТО только в рамках проведения плановых процедур.
Еще лучше, если это будет фирменное масло от производителя. Для летнего периода хорошо подходит Lexus SAE 5W40, а вот зимой лучше отдать предпочтение Lexus SAE 0W30. Своевременное обслуживание и диагностика Lexus GS поможет предотвратить поломки и последующий ремонт.