Новый Lexus ES: обзор популярного бизнес-седана

Новый Lexus ES: обзор популярного бизнес-седана

Чуть больше месяца назад в продажу поступил новый седан от компании Lexus, а если быть точнее, то это очередной, уже шестой по счету, рестайлинг модели.

Lexus ES

Первое, что бросается в глаза – это измененная оптика передних и задних фонарей и остроугольная решетка радиатора, в форме трапеции. Нельзя не заметить и увеличение длины автомобильной базы, которая, по большей части, отразилась на пространстве пассажиров на заднем сидении.

Lexus ES

Но самые серьезные изменения новый седан претерпел конструктивно – более 80% несущих элементов кузова были переработаны и улучшены. Первое, на что обращаешь внимание, посидев сначала на переднем, а затем и на заднем пассажирском сидении – это простор для ног, здесь его более чем предостаточно, для автомобиля бизнес-класса.

Lexus ES

Для новой модели производители предусмотрели на выбор три силовых агрегата: четырехцилиндровые моторы объемом 2 и 2,5 литра, а также трехлитровый V6. Все двигатели стали более экономичными, особенно двухлитровый, для которого специально разработали новую систему газораспределения.

На дороге автомобиль ведет себя очень уверенно, особенно на прямых, этого инженеры компании добились увеличением жесткости кузова. В повороты входит плавно, однако, нельзя не обратить внимание на крены в поворотах, но они чувствуются только на высокой скорости.

Lexus ES

При спокойной езде автомобиль ведет себя предсказуемо, делая поездку очень комфортной. Звукоизоляция салона существенно улучшена, по сравнению в предыдущей моделью, так что двигаясь по шоссе в салоне едва слышен шум от шин, а звук от встречного ветра не слышен вообще.

Lexus ES

Сидение водителя и переднего пассажира не имеют сильной боковой поддержки, однако, даже на крутых поворотах спина водителя уверенно удерживается в кресле. И это не единственная особенность новых сидений, их конструкция отразилась в лучшую сторону и для задних пассажиров, дав им больше простора для ног в области колен.

Lexus ES

Для пассажиров задних сидений появилась ещё одно новшество – пульт управления климатической установкой, спрятанный в задвижке подлокотника. Это новшество позволит пассажирам задних сидений регулировать микроклимат, не меняя положения своего тела. Климатическая установка, в целом, заслуживает отдельного внимания.

Инженеры компании разработали новую технологию, которая способна не только регулировать температуру воздуха в салоне, но и делать воздух более влажным. Автомобили, выпущенные для российского рынка, будут комплектоваться более мощной и производительной установкой.

Очень щепетильно специалисты компании подошли к отделке автомобиля. Это видно, как в окраске и полировке кузова, которую, по словам производителя производят вручную, так и в отделке салона. Элементы отделки деревом, в интерьере салона выглядят действительно качественно и не вызывают ощущения, что это заменитель, как на многих современных машинах бизнес-класса.

Lexus ES

Уровень инноваций и технологий, примененных в автомобиле, действительно впечатляет, сразу видно, что японские производители всерьез хотят потеснить в данном сегменте европейцев, учитывая, что цены на новый автомобиль начинаются от чуть более двух миллионов рублей.

Lexus ES