Замена передней стойки на автомобиле Lexus RX300

Замена стоек - довольно частая процедура в нашем сервисе. Вот и в очередной раз один из клиентов обратился с данной просьбой.

Процесс ремонта

1. Установка автомобиля на подъемник. Автомобиль загоняется в цех и устанавливается на двухстоечный подъемник.

1. Установка автомобиля на подъемник. Автомобиль загоняется в цех и устанавливается на двухстоечный подъемник.

2. Общий вид подкапотного пространства.

2. Общий вид подкапотного пространства.

3. Демонтаж передней стойки автомобиля. Снимается декоративная пластмассовая крышка, которая закрывает верхнее крепление амортизационной стойки.

3. Демонтаж передней стойки автомобиля. Снимается декоративная пластмассовая крышка, которая закрывает верхнее крепление амортизационной стойки.

4. Демонтаж переднего колеса. Откручивается переднее колесо автомобиля.

4. Демонтаж переднего колеса. Откручивается переднее колесо автомобиля.

5. Демонтаж защитного кожуха. Снимается защитный кожух сверху амортизатора.

5. Демонтаж защитного кожуха. Снимается защитный кожух сверху амортизатора.

6. Демонтаж штуцера системы подвески. Откручивается и вытаскивается штуцер пневматической системы амортизационной стойки.

6. Демонтаж штуцера системы подвески. Откручивается и вытаскивается штуцер пневматической системы амортизационной стойки.

7. Начало разборки нижней части стойки.

7. Начало разборки нижней части стойки.

8. Демонтаж стойки автомобиля Lexus. Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

8. Демонтаж стойки автомобиля Lexus. Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Отсоединение шлангов и датчиков. Отворачивается болт крепления тормозного шланга и провода датчика АнтиБлокировочной системы АБС.

9. Отсоединение шлангов и датчиков. Отворачивается болт крепления тормозного шланга и провода датчика АнтиБлокировочной системы АБС.

10. Отсоединение стойки. Отворачиваются два болта крепления поворотного кулака к амортизатору. Чаще всего они довольно сильно «закисают», поэтому, для данной операции, может понадобится длинный вороток и пневматический пистолет.

10. Отсоединение стойки. Отворачиваются два болта крепления поворотного кулака к амортизатору. Чаще всего они довольно сильно «закисают», поэтому, для данной операции, может понадобится длинный вороток и пневматический пистолет.

11. Демонтаж амортизаторной стойки. Откручиваются три гайки крепления амортизационной стойки сверху.

11. Демонтаж амортизаторной стойки. Откручиваются три гайки крепления амортизационной стойки сверху.

12. Снятие стойки автомобиля. Демонтируется амортизационная стойка в сборе.

12. Снятие стойки автомобиля. Демонтируется амортизационная стойка в сборе.

13. Демонтированная неисправная стойка.

13. Демонтированная неисправная стойка.

14. Старая и новая амортизационные стойки.

14. Старая и новая амортизационные стойки.

15. Завершающие операции. Сборка узла производим в обратном порядке. После этого систему необходимо прокачать и убедиться в её работоспособности на всех режимах. По готовности на автомобиле производим тест-драйв. На основании данных, полученных при пробно

15. Завершающие операции. Сборка узла производим в обратном порядке. После этого систему необходимо прокачать и убедиться в её работоспособности на всех режимах. По готовности на автомобиле производим тест-драйв. На основании данных, полученных при пробно