Чуть больше месяца назад в продажу поступил новый седан от компании Lexus, а если быть точнее, то это очередной, уже шестой по счету, рестайлинг модели.
Первое, что бросается в глаза – это измененная оптика передних и задних фонарей и остроугольная решетка радиатора, в форме трапеции. Нельзя не заметить и увеличение длины автомобильной базы, которая, по большей части, отразилась на пространстве пассажиров на заднем сидении.
Но самые серьезные изменения новый седан претерпел конструктивно – более 80% несущих элементов кузова были переработаны и улучшены. Первое, на что обращаешь внимание, посидев сначала на переднем, а затем и на заднем пассажирском сидении – это простор для ног, здесь его более чем предостаточно, для автомобиля бизнес-класса.
На дороге автомобиль ведет себя очень уверенно, особенно на прямых, этого инженеры компании добились увеличением жесткости кузова. В повороты входит плавно, однако, нельзя не обратить внимание на крены в поворотах, но они чувствуются только на высокой скорости.
При спокойной езде автомобиль ведет себя предсказуемо, делая поездку очень комфортной. Звукоизоляция салона существенно улучшена, по сравнению в предыдущей моделью, так что двигаясь по шоссе в салоне едва слышен шум от шин, а звук от встречного ветра не слышен вообще.
Сидение водителя и переднего пассажира не имеют сильной боковой поддержки, однако, даже на крутых поворотах спина водителя уверенно удерживается в кресле. И это не единственная особенность новых сидений, их конструкция отразилась в лучшую сторону и для задних пассажиров, дав им больше простора для ног в области колен.
Для пассажиров задних сидений появилась ещё одно новшество – пульт управления климатической установкой, спрятанный в задвижке подлокотника. Это новшество позволит пассажирам задних сидений регулировать микроклимат, не меняя положения своего тела. Климатическая установка, в целом, заслуживает отдельного внимания.
Очень щепетильно специалисты компании подошли к отделке автомобиля. Это видно, как в окраске и полировке кузова, которую, по словам производителя производят вручную, так и в отделке салона. Элементы отделки деревом, в интерьере салона выглядят действительно качественно и не вызывают ощущения, что это заменитель, как на многих современных машинах бизнес-класса.
Уровень инноваций и технологий, примененных в автомобиле, действительно впечатляет, сразу видно, что японские производители всерьез хотят потеснить в данном сегменте европейцев, учитывая, что цены на новый автомобиль начинаются от чуть более двух миллионов рублей.